paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Плерома


А ты её, точку невозврата, всё время ждёшь, а она всё время отодвигается; дождь - это такой способ сдвинуть прохождение ещё на один день; вот как сегодня.
Краткость дня пока не принципиальна, температура [температура] тоже, подчас, обманчива.
Непреходяща только сама поступь в резиновых сапогах, умытых сыростью и росой, переходящей в ливень, что капает сегодня не так настойчиво как раньше, но стучит по внешней стороне комнаты как заезженная пластинка; ну, то есть, создает шумы (скрипы и удары, похожие на сухие потрескивания дров в камине), дискурсивной схожие с царапинами на виниле; с их непростой задачей [ролью] вышивать поверх основной звуковой дорожки дополнительную паутинку смыслов.

Так, закончив все дела в компьютере, отползаешь почитать под одеяло.
Странное дело, но традиционное чтение [даже и в букридере] не вытесняется другими носителями, но откладывается дополнительным горбом.

То есть не жизнь коренным образом поменялась, но просто носителей стало больше и они все плюсуются друг к другу, расширением круга обязанностей, из-за чего ты становишься окончательно занятым, пукнуть некогда, человеком.
Это как если тебя назначаили начальником фарфоровой башни и обязанности твои удвоились (а то и утроились, в зависимости от числа подчинённых), а то и ушестерились.

Меняется не логика соседствий и следствий, но очередность доступа, вот и всё.
Хотя, конечно, кому что важнее, чтение или смотрение, просмотр, звуковое чтение, сканирование информации по касательной или что-то ещё.
Лично для меня чтение остаётся на сладкое, на последок, никуда не девается, но ждётся, ожиданье - маленькая, дополнительная жизнь, уплотняющаяся в середине и утончающаяся по краям.



Заоконное зазеркалье Алисы
«Заоконное зазеркалье Алисы» на Яндекс.Фотках

Заоконные изменения природы накапливают изменения как раскадровка для мультика. Для "Ёжика в дожде" или "Сказки раскрасок", отпечатываемых на сетчатке.
Гаснет краткий день, облетает чёлка, морщин на челе становится всё больше и больше. Смена красок скоро сменит старость на стагнацию, о, Постум.
На нарядоперемену [неядоперемену] у подруги: осень тешит до известного предела; дальше локтя не пойдёшь или колена.
Сколько ж радостней прекрасное вне осеннего тлена; в лесу, запрограммированном на постоянную смену состояний и подгоняемый крайностями круговорот; в снегу, пористом, точная старая апельсинная кожа.
В слабости и во сне.

Это старость, это мелкие, семенящие шаги к старости, сдвигаемые, сдвигающие, но неизбежные; то, что звучит сегодня бравадой, послезавтра станет обыденщиной и банальностью. Неизбежностью.


Locations of visitors to this page
Tags: осень, пришвин
Subscribe

  • Эфраксис № 8

    Lucio Fontana “Concetto spaziale”, 1951, Sammling Benporat, Mailand Песчано-жёлтый, монохромный фон, на нём ряды точек (крестиков, звёздочек),…

  • Эфраксис № 7

    Franz Marc “Landschaft mit Haus, Hund und Ring”, 1914, Из частной коллекции Пример прямо противоположного ряда – кубистическая композиция, где…

  • Эфраксис № 6

    Giorgio Morandi “Stilleben”. 1921, Museum Ludwig, Koln Три предмета (тарелка, сосуд странной формы и рюмка синего стекла) выстроены «лесенкой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments