Читал книжку Деррида про имя. Раздражался тому, что раньше нравилось - неряшливости стиля, симулирующей напряжённый мыслительный процесс, все эти ненужные, избыточные колоратуры.
Лет пять назад был и я таким, однако. Признаюсь: жил. Ныне очевидно: постст. раскрепощает мысль, своими артистическими замашками, даёт возможность и читателю почувствовать себя артистом. Но не более того.
Все эти танцующие, подтанцовывающие тексты с вышивкой по краям, красотами и терминологическим балетом, петляющим синтаксисом -они не способны порождать мусли крупные и значимые. То есть, если такие мысли есть, то они сами придут и закрепятся в тексте без всякого вспомсостава. А если таких мыслей нет - то ничего не поможет.
Именно поэтому Деррида может не бояться конкуренции и конкурентов - ничего, кроме лёгкой ряби на водной глади они породить не могут. И это так всем видно - кружева в этом случае становятся лакмусовой бумажкой - что скрыть невозможно.
А так - хорошо, конечно: умно, красиво. Ибо я не надеюсь вернуться // ибо я не надеюсь...