paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

Корки


В последнее время много думаю о том зачем нужно любить классическое искусство; то, что его нужно любить (хотя любить его сложнее, чем contemporary art) я не сомневаюсь, нутрянкой чувствую, но вот зачем тратить массу времени и сил на скромные объекты, которые не способны конкурировать с громокипящими объёмами (классика очень редко создаёт объём, она самодостаточна и не слишком нуждается в украшательстве, в завлекательности и в заманушности) я ещё пока не решил.
Себя не замотивировал как следует.

Возможно, именно потому следует заниматься именно классикой, что она не конкурирует, но приводит в чувство, в норму.
А ещё классика - важная часть твоего идинити: в мире, стоящем на переломе мутирующей эпистолы очень важно определиться с кем ты, с "комсомолом" или с отживающими, отжившими свой срок стариками проекта Просвещения.
Чем дальше в лес, тем очевиднее, что по форме, возможно, я впереди планеты всей, но по содержанию - тот ещё просвещенец.
Моя судьба в том как раз и заключается, чтобы наводить мосты между традиционностью крови и почвы с новизной упаковки; с той самой новизной, которая никому ещё как следует не внятна.

Уделяя своё внимание классике и помещая себя в эпилог, ты, таким образом, осознаёшь, что тебе лишнее и чужое; от чего можно легко и свободно отказаться.
И это расчищает дорожку.

Вопрос в том стоит ли такая работа, на которую уходит всё больше времени и веры всего того, что на неё тратится?
И почему так важно не совпадать с текущим историческим моментом, но обязательно ему сопротивляться?
Tags: дни, искусство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments