"Впрочем, в самопродвижении самом по себе нет ничего ужасного (в конце концов, с волками жить), однако, всегда важно соотношение выхлопа и затрачиваемых на это затрат; существенно наличие сухого остатка, новой информации, ремы. Все это существует в пропорциональном соотношении, и выхлопа должно быть больше, иначе, ты продвигаешь пустоту и просто ездишь лохам по ушам.
Мы видим массу (и таких подавляющее большинство) авторов, которые авторами и не являются. Используя задубевшие от бесконечного числа использований жанровые и дискурсивные модели, такие люди не создают ничего нового, кроме, разве что, возможностей для самопродвижения. Так и возникают механизмы, которые не везут ничего, кроме самих себя. А зачем мне чужая саморепрезентация? Тем более, если мне своих богатств девать некуда? Текст должен (обязан!) отвечать тем или иным моим внутренним потребностям, а когда мне просто навязывают самого себя, то какой мне от этого прок?"