paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

Старый новый "Топос"


Вчера наш "Топос" переехал на новую платформу. Макет старый, содержание тоже, зато появились дополнительные функции - от голосования за текст до кодов вставки в блог. Лера Шишкина, конечно, выдающийся человек, организовала такую незаметную глазу революцию и вытащили все эти перестройки на себе.
Для меня "Топос", который мы делаем вот уже лет десять (юбилей вечером), важная составляющая жизни, как внешней, так и внутренней. Практически без рекламы и какой бы то ни было помощи извне удалось сделать полноценный сетевой журнал, который не светится в каждой дырке, не пиарит своих создателей, но изо дня в день (обновления на "Топосе" идут ежедневно, причём не по одному разделу, а по восьми работающим) делает незаметную, но, как мне кажется, важную работу по созданию собственного, автономного контекста, сочетающего в себе самые разные, разнонаправленные эстетики. Я, конечно, лицо заинтересованное, но мне кажется, что сегодня - "Топос" одно из важнейших литературных мест Рунета (только врождённая скромность не позволяет мне сказать, что, на самом деле, главное).
Воспользуюсь новыми возможностями, которыми отныне обладает любимый сайт и запощу несколько последних обновлений из своей "Библиотеки Эгоиста", которую веду, спасибо Шишкиной за такую возможность, на радость себе и людям.
Пожалуйста, приходите, читайте, голосуйте, перепощивайте!)



Главы из нового, неопубликованного романа Владимира Аристова "



Из неопубликованного романа — Непривычное и даже нездешнее почудилось ему даже в контуре, в силуэте женском, и, нет, не только запахи, правда, едва, уловимые, но шорохи и даже мельчайшее шелестение иноземных одежд, – да, он вспомнил, это была несомненно та мифическая тетка из Аргентины, – он и думать о ней забыл, не аргентинка, но тетя Iry, проведшая год в Аргентине.


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.




Роман Валения Былинского "Адаптация"



Адаптация — Мое поколение – поколение пессимистичных синглов. В отличие от западных коллег по племени, мы к одиночеству своему все никак не привыкнем. Синглы-пессимисты – это те, кто не может веселиться по любому поводу.


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.





Рассказ Нины Горлановой и Вячеслава Букура



Хомячок — Он ведь теплый, маленький, пушистый, пахнет счастьем, его можно гладить, кормить, лечить, если заболеет. А главное: Дина будет, как все! У всех в классе есть хомячки, а у нее нет.


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.




Эссе о немцах у Достоевского Михаила Гиголашвили



Немцы в изображении Достоевского — «Смешное наречие», «смесь французского с нижегородским», по-особому ломанный русский язык – характернейшая примета, опознавательный знак персонажей-немцев в творчестве Достоевского (и – шире – героев-иностранцев в русской литературе).


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.




Стихотворная подборка Вадима Темирова



Тарабарабумбия (3) — во многих знаниях многие печали // в немногих знаниях немногая печаль // в печалях немногих немного печали // во многих ногих малые глаза


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.




"Грибы", рассказ уфимского прозаика Айдара Сахибзадинова



Грибы — Жена – как на ниточке – дернулась следом, безвольная, жалкая. Она как-то вся надломилась, даже ноги от бессилия стали похожи в букву «икс». Так и плелась за ним…


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.




Нью-Йоркская опупея чердачинского авангардиста Андрея Чукашина



НЬЮ-ЙОРК, БОМБЕЙ, Я. — Считаю, что музыку землян, неандерталовэкс, ЮРАЙ ХИП поймут через Столетья. Индия землян сари раковина песка архетипом. Она больше чем Мир.


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.




Поэтиечское эссе Шамшада Абдулаева "Мерумени"



Мерумени — В молодости, говорит второй, меня лишь изредка настигали фрагменты ослепительных впечатлений, но после шестидесяти, в своем запоздалом акме, чувствую внутри себя щадящее постоянство ровного сияния, в котором бабочка полоснула мужской висок и желтую лунку солярного хлеба в кунжутных и маковых зернах на столе.


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.





Locations of visitors to this page


Тартуский роман Мани Норк "Зимородки"



Зимородки — Бабушка моей подруги выходит на улицу голая, но под зонтиком. Другая бабушка ест цветы. Даже розы вместе со стеблями. Третья ничего не хочет выбрасывать и вся помойка у неё остаётся и воняет, и все соседи жалуются.


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.


Tags: Топос
Subscribe

  • Мои последние тексты в Топосе

    Заливной язык — Роман М. Гиголашвили "Захват Московии" вызвал споры и даже неприятие, так как перед критиками было поставлено зеркало, в…

  • Мои новые тексты в Топосе

    Каллима. За облаками — Выставкой А. Каллимы "Считай, что тебе повезло..." винзаводовская галерея Марата и Юлии Гельман закончила многолетний…

  • Мои новые тексты в Топосе

    Концерт российской государственности — Концертное обозрение. VII Фестиваль Оркестров мира, порой, противоречил самому себе: три пары концертов…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • Мои последние тексты в Топосе

    Заливной язык — Роман М. Гиголашвили "Захват Московии" вызвал споры и даже неприятие, так как перед критиками было поставлено зеркало, в…

  • Мои новые тексты в Топосе

    Каллима. За облаками — Выставкой А. Каллимы "Считай, что тебе повезло..." винзаводовская галерея Марата и Юлии Гельман закончила многолетний…

  • Мои новые тексты в Топосе

    Концерт российской государственности — Концертное обозрение. VII Фестиваль Оркестров мира, порой, противоречил самому себе: три пары концертов…