paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

  • Location:
  • Music:

Сюжет для небольшого рассказа


У соседа (соседки) всегда слышится музыка, по которой легко определяешь в каком она состоянии. Грустит или надеется, когда влюблена. Шуберт или Шопен, Мадонна, когда окна в зиму моет, подхлёстывая себя ритмом, динамикой.
Живёт себе, такая незримая, но присутствующая через эту звуконепроницаемость чудовищную. И ты не то, чтобы с её существованием синхронизируешься, но ты её, нет, не учитываешь, нет, не думаешь о ней, но, через музыку, обращаешь внимание.
Точно ты что-то о ней знаешь. Начинаешь понимать и понимание это прикидывается знанием. Ну, а если знаешь, то, вроде как, управляешь. Вроде как, сильнее. Власть имеешь.

Хотя, на самом деле, это же вопрос спорный - кто над кем власть имеет; она ли, ничего о твоём существовании не подозревающая (мне наплевать что вы обо мне думаете - я-то о вас вообще ничего не думаю), или же ты - слабенький на передок чужое присутствие, учитывающий его, включающий в свой рацион.
Дискуссионный вопрос, зависящий от общей точки зрения на самого себя.

И вот, какие-то обстоятельства сталкивают меня с ней (или с ним), а ты к ней относишься как к уже разгаданной загадке, к двери, ключ к которой подобран (значит, всё-таки, она), что придаёт слепой уверенности, а она оказывается СОВЕРШЕННО НЕ ТЕМ, ЧТО ТЫ О НЕЙ ДУМАЕШЬ. Ну, вот совершенно из другой оперы.
Причём, она к тебе относится с ленивой необязательностью точного знания, понимания направления твоего хода мысли.
Не то, чтобы она о тебе думала, просто знала (просто знала) какое впечатление её музыка может произвести на окружающих.
Гипотетически, а не то, чтобы она сознательную стратегию чужого впечатления складывала. Но просто жила в понимании и этого.
И этого тоже.
Tags: сюжеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments