paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Заставать врасплох

31.91 КБ 17.29 КБ


После того, как день выгорает, в Москву спускается искусственная жизнь. Кислотная подсветка, ненатуральные цвета, тени, фонари, рекламы, даже звук шин имеет какой-то свой особый цвет и конкретный запах.
Пергидрольный свет смешивается с вкусовыми добавками, воссоздавая акустику и боевой раскрас внутренностей черепной коробки; теперь, всё, что бы не происходило в городе, разыгрывается точно на сцене в укороченных декорациях ускоренного шага.
Искусственный разум зажигает огни искусственного искусства; вечером фоткать - всё равно что стихотворение писать, обдирая язык о неприкрученную рифму.
Коллективная, многомиллионная Жанна Агузарова приземляется прямо в снег и начинает петь густо-нагусто подведёнными глазами.


Буквы отчуждаются лучше, проще снимков - буквы созданы по образу и подобию жизни, а снимки закольцовывают саму жизнь - причём, в формах самой жизни.
В фото больше трепета твоего собственного существования, не то, что на письме, которое почти всегда - маска (дискурс), твоей собственной телесности; линза выпукла точно зрачок и видит она то же самое, что и глаз; видит и фиксирует с минимальным количеством обработки, тогда как тексты - это, всё-таки, сублимированная реальность (как пишут на пакетах с соком, "восстановленная из натурального сока").
Вот и фигачишь особенности своей оптики, которая уйдёт вместе с тобой, как физиологическая данность.
После Пьера Минара мы знаем, что текст можно не только переписать, но и повторить.
Фотографию повторить невозможно.

53.70 КБ

44.15 КБ

44.61 КБ


Locations of visitors to this page
Tags: город, зима, мобилография, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments