paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

Эстетическое отношение к действительности

102.38 КБ



На самом деле, эти фотографии нужно рассматривать на большом экране, они особенно эффектны если масштабны и, таким образом, превращены в живопись действия - Поллок отдыхает. Однако же, я экономлю место в лже-плюсе, его там совсем немного осталось, а другие приблуды мне не удобны (поэтому, если кто-то расскажет как можно увеличить объёмы лже-плюса буду премного благодарен).
Меня сегодня "обвинили" в эстетическом отношении к действительности". Я сильно удивился, так как эстеты в моем представлении носят орхидею в петлице; в моей окружающей действительности эстеты не выживают, они обречены на самоубийство, медленное или, скорее всего, быстрое.
Но Женя Белжеларский настаивал, что эстетство это когда эстетика вперёд этики, а Галя Юзефович, что бытие пролетария умственного труда, коим я себя считаю, не противоречит поиску красоты во всём, что окружает - даже и в снежном крошеве-месиве, из которого в феврале состоит Москва точно так же, как из домов и дымов, можно найти нечто привлекательное.
Какой там эстетизм, славяне выживали, согласно известной поговорке не следует зарекаться ни от сумы, грозный признак которой постоянно нависает над судорожно цепляющимся за блага комфорта средним-средним классом, ни от тюрьмы, к которой подсознательно готовится любой полукровка.
Нужно развивать свои воспринимательные способности для того, чтобы вычленять нужные тебе витамины роста из самого малого и самого незаметного, мал-мала, которое вокруг всегда в избытке.
Так вот время войны бабушки наши и дедушки ели лебеду. Какой уж тут эстетизм, самое что ни на есть банальное выживание.
Тем более, что московский творожный завод работает бесперебойно; вся Москва в феврале - бесконечный ранний завтрак, накиданный на поднос и преподнесённый тебе едва ли не в постель - она начинается хлопьями да перьями сразу же за окном, стоит раздвинуть шторы, хлопает дверями и шибает в нос киселём бензиновым так, что голова кругом идёт.
Именно поэтому и сосредотачиваешься на малом, фокусируешься на несущественном, переменчивом, мгновенно ускользающем рисунке, рисунках, о рисунке. Тебе не до жира, но до снега, до этих чёрствых горбух и слюнявого рассола из-под груздей в сметане, которыми объедаешься, пока до метро добежишь, до блевоты.
Ну, а в подземке - новая перемена калорий и блюд.
Бежишь по Соколу, пальцы стынут и краснеют, наливаются грудкой снегиря, становятся, нет, не бесчувственными, но повышенно восприимчивыми к округе. Живопись твоего действия. Тотальная инсталляция, внутри которой ты заперт. Здесь твой Родос (Париж, Барселона, Берлин и Амстердам с Венецией на каналах), здесь и прыгай.
И рыжую солому подожгли.

25.71 КБ 24.22 КБ 24.51 КБ

23.48 КБ 18.22 КБ 26.77 КБ

20.04 КБ 29.17 КБ 24.53 КБ

15.31 КБ 17.68 КБ 24.22 КБ

22.61 КБ 20.41 КБ 16.47 КБ

13.19 КБ 27.79 КБ 9.85 КБ

89.59 КБ


Locations of visitors to this page
Tags: город, зима, мобилография
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments