paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Моне (271)


"И речь в проказу вбита запятыми, и непривычно видеть эти тени от внутреннего солнца в нас самих"


"Банка персиков" (1866) из Дрезденской Gemaldegalerie противопоставляет живой (экс-живой) скученности концентрированного "солнца" холодную отчуждённость мраморного рисунка на столе, в котором банка с фруктами выглядит бледной и рассеянной. Рефлексия упрятана в изображение обыденного, обыденности, взятой в раму и, оттого, говорящей шире изображённого. Проявляя символические значения в самых простых объектах со стёртыми (так как всё время на виду) значениями.
Вчерашний натюрморт с яйцами был явно интровертным, но отчего же персики, замкнутые в [дополнительную ]стеклянную оболочку, кажутся открытыми миру, экстравертными?
Идти в след на натурой, раскрывая её характер (но не только), смешивать бархат и свет, насыщать бока жёлтым и оранжевым, соединять плоды в многоголовые тела, многократно увеличивая ощущение от теплоты и солнечности, выглядящей особенно ярко на фоне отсутствующего фона.


Locations of visitors to this page
Tags: Моне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments